Возврат товара - Часы Citizen - Официальный сайт watchcitizen.ru

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Согласно статье Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен только, если данный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация, на часах нет потертостей, царапин и других внешних дефектов.

Для подтверждения товарного вида продукта, перед возвратом исправных часов, проводится их осмотр в официальном сервисном центре.

Товар может быть возвращен только, если официальный сервисный центр подтвердил отсутствие следов носки и использования на часах, а также при наличии полного комплекта: неповрежденной упаковки, бирке, всей фирменной документации. Товар, приобретенный в интернет-магазине WatchCitizen.ru, который не был в употреблении, можно вернуть в течение 31 дня с момента покупки. Любой возврат исправных часов возможен только после осмотра и диагностики товара в официальном сервисном центре на предмет наличия потертостей, царапин, следов носки и эксплуатации и получения заключения от сервиса об отсутствии подобных следов.

Сроки и порядок возврата полностью соответствуют законодательным нормам, установленным в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, поломка)

В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем интернет-магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

После вашего обращения необходимо будет произвести диагностику товара и подтвердить брак или дефект в одном из официальных сервисных центрах CITIZEN. Наши менеджеры сообщат ближайший к вам официальный сервисный центр.

Диагностика изделия сервисным центром может занимать до 14 календарных дней, но обычно занимает 1-2 дня. В случае, если сервисный центр подтвердил заявленный дефект и отнес его к заводскому браку, мы сможем произвести возврат стоимости товара или заменим его на аналогичный товар этой же марки (модели, артикула).

Если же заявленный дефект не будет подтвержден сервисным центром как заводской брак, а будет выявлена неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы сможете принять решение о дальнейших действиях.

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.
Обратите внимание, что любые решения по возврату и обмену товара ненадлежащего качества могут быть приняты только при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Правила обмена и возврата товара в интернет-магазине WatchCitizen.ru полностью соответствуют и опираются на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Вступите в клуб!

и покупайте по клубной цене, участники "Клуба Watch Citizen" получают доступ к СПЕЦИАЛЬНЫМ скидкам и акциям

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш email.